Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬТЕ СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" (с)

среда, 3 января 2018 г.

Как-то, вот так, ближе к богу


      Полдня с гостями из Китая совершали экскурсию по курорту... И, уже в санатории, встретилась мне не старая ещё пенсионерка... Сложная у неё была жизнь: муж ушёл к молодой, сын вернулся израненным с Кавказа, дочь погибла... Но не о ней, сейчас, речь. Она спросила знаю ли я, что меня разыскивает местный мулла... Нет, конечно.

      Несколько дней подряд у меня "приёмные" дни: от полицейских и охотников до местного колдыря. Последнему нужно пару сотен на водку, другие хотят купить ружьё из моей уже изрядно поредевшей коллекции. И, вот, эта женщина говорит, что "такая-то" хочет передать свой хозяйственный магазин, доставшийся ей по наследству после смерти племянника и старшей сестры, - для создания мечети. Ошеломительная новость...

     Много знаю о таких поступках. Бывший главный врач нашего курорта пожертвовал большую сумму денег и выстроил в родном селе мечеть... Там же, на местном кладбище, и был похоронен при большом стечении народа. Светлая память. А здесь, в небольшой деревне, простая женщина так поступила... Конечно же, удивляет многих.

      Я встретился с ней. У неё своё видение реконструкции бывшего магазина и единственное её условие - назвать мечеть именем отца. Сын и муж, русский по национальности, поддержали её решение. Просят только, чтобы красивой была мечеть... Вот и понадобился дизайнер. Я, в своё время, в перерывах между съёмками - поставил в санатории несколько памятников и много занимался дизайном. Есть опыт. Да и живу подолгу здесь... Состоялся небольшой сход селян, там и решили обратиться ко мне. Пока идёт оформление документов дарения магазина и примыкающего к нему небольшого земельного участка.

      ...Говорить долго нет смысла. В деревне есть: ...и зажиточные люди; и мастеровые на все руки; рядом лес... Но этого мало. Обратился к землякам, выходцам из Салаватского района, ведь это родина национального героя башкирского народа Салавата Юлаева - сподвижника Емельяна Пугачёва, и ко всем неравнодушным людям, - проникнитесь, пожалуйста, этой идеей и поддержите.

      Жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий