Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬТЕ СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" (с)

среда, 27 декабря 2017 г.

Оглянуться не успел...

      Последнюю пару, тройку лет... - может чуть больше, - меня стали приглашать в начале октября каждого года на торжественный обед в честь Дня пожилых людей в санатории 
" Янган-Тау" (Горящая гора), Южный Урал.


Сейчас подадут обед - очень неплохой, кстати...



      Совсем недавно, вроде бы, отмечал в Москве в представительстве Республики полувековой юбилей и вот, кхе-кхе, закашлял по-стариковски...      
      А жаль. 
      Ума и опыта прибавилось - и жизнь начал только-только понимать, - а времени уже не осталось вовсе. 
      Горечи нет, философствую... и сожалею, что обижал, иногда, близких мне людей. Намеренно... - нет, никогда! 
      И, вот, сижу я здесь и думаю об этом. 
      А песок-то уже сыплется - ...и в часах и, возможно, в других местах. 
      Кхе-кхе...
  

И концерт праздничный в санатории всегда хорош!

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий