Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬТЕ СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" (с)

среда, 13 декабря 2017 г.

УТРО




      Обломали ежедневную утреннюю прогулку от дома до Кемпинга - здесь источник с минеральной водой Кургазак, из которого я набираю пару двухлитровых пластиковых бутылок.  Хотя дома вода есть - из скважины.
      Создаю себе повод для 2-х километровой прогулки: туда и обратно, - вдоль реки до источника.
      Проезжали мимо знакомые рыбаки и решили подвезти "старика". Они называют меня, между собой, "белый дед" - не по возрасту, по обличью... Пришлось уважить и подъехать.
      Ждали, пока я наберу воды и привезли обратно к дому. Предлагали выпить... отказался - рано... - вечером, возможно, и выпил бы.    

      Хорошие ребята - суровые челябинские пацаны (!)....
      Как-то, вот так начиналось утро сегодняшнего холодного, но солнечного дня.

Южный Урал. Лето, 2016


Комментариев нет:

Отправить комментарий